UK RU EN IT FR DE
  • TikTok раскрутка

    TikTok в мире растёт очень быстрыми темпами и пользователи в нем проводят времени больше, чем в любой другой соцсети. За 2 года приложение собрало 500 миллионов пользователей, которые  ежедневно делают 1 млрд просмотров, при этом их вовлеченность составляет – 90%, а среднее экранное время в день - 52 минуты.

    С учетом изложенного, практически любая компания будет иметь огромные возможности, благодаря этой популярной платформе для коммерциализации бизнеса, - поэтому просто необходимо уже сегодня настроить TikTok - аккаунт и его раскрутить!!!

    Если вас интересует работа с рекламодателями и способами монетизации профиля, то здесь важно помнить о трёх её ключевых составляющих:

    1Участие во флешмобе бренда.

    Запуск собственного челленджа дает компаниям хорошие охваты, и они собирают большое количество блогеров, чтобы челлендж хорошо разошёлся. Если будете участвовать, компания отправит Вам ТЗ (суть челленджа, текст, трек, хэштег). Конечно, за свое участие Вы получите деньги от бренда.

    2 Реклама других блогеров.

    Отличный вариант монетизации, может приносить стабильный доход. Вы можете регулярно получать такие запросы от начинающих авторов. Как правило, вам нужно будет либо разместить его ролик у себя, либо взять его в дуэт, а может снять свое видео про него с отметкой аккаунта. Только, пожалуйста, не перегружайте свой профиль рекламой.

    3 Продукт-плейсмент.

    Некоторым брендам (особенно крупным) достаточно того, что Вы в ролике упомянете их продукт. Часто бренд просто присылает блогеру свой продукт в подарок, а тот уже включает его в публикацию. А бывает, что помимо этого блогеру еще и платят, так что возьмите это на заметку.

    В TikTok можно сравнительно быстро раскрутить любой продукт или услугу, создать бренд личности и, что особенно важно, - рекламировать  любой бизнес в игровой форме от звёзд шоу-бизнеса до крупных корпораций.

    Кроме всего прочего, TikTok - это один из растущих трендов сегодняшнего дня.