UK RU EN IT FR DE
  • PPC (Pay per Click)

    Pay per click — это такая модель трансляции рекламного предложения, применяемая в интернете, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещённый баннер либо «тело» документа и при которой с бюджета списывается сумма не за количество показов объявления, а за клик по нему. По своей сути PPC - «оплата за клик». Стоимость настройки такой контекстной рекламы, в зависимости от выбранного вами пакета (состоит из стоимости настройки и стоимости ведения), включает в себя:

    • Анализ конкурентов
    • Подбор аудитории
    • Количество рекламных кампаний
    • Количество ключевых слов
    • Разработка рекламной стратегии
    • Настройка поисковой рекламы
    • Настройка медийной рекламы
    • Товарные объявления
    • Настройка ремаркетинга
    • Настройка динамического ремаркетинга
    • Настройка систем аналитики
    • Настройка электронной торговли.

    Запуская рекламные кампании, мы гарантируем:

    • Профессиональную настройку;
    • Открытость с клиентом в любой ситуации;
    • Автоматизацию всех процессов;
    • Ежедневный контроль KPI в рекламных кабинетах;
    • Плату за реальную работу с рекламой и повышение ее эффективности.

    Мы полностью визуализируем результаты своей работы, поэтому Вы видите все ключевые показатели на мобильном устройстве в любой момент.

    Мы не только профессионально настраиваем результативные рекламные кампании, но и тщательно, совместно с клиентом, выставляем геотаргетинг и подбираем ЦА для каждого бизнеса, что позволяет получить максимум кликов и высокую окупаемость и конверсию.