UK RU EN IT FR DE
  • Контент-стратегия

    Контент-стратегия (стратегия контент-маркетинга) представляет собой совокупность действий и тактик, которые вам необходимо предпринять для детального исследования, создания, размещения и продвижения информации, представляющей особую ценность для вашей целевой аудитории (ЦА). Это детализированный план по созданию, размещению и продвижению вашего контента с заданными бюджетами и показателями эффективности.

    Под самим контентом подразумеваются любые виды материалов, которые Вы можете создать: статьи, чек-листы, электронные книги, онлайн-уроки, презентация, инфографика, видео, аудио-подкасты, т.е., непосредственным контентом может выступать, как текст, так и аудио или видео, которые помогают конкретному человеку решать его проблемы в определенный момент.

    Ключевым фактором каждой успешной стратегии контент-маркетинга является высокое качество создаваемого контента. Если Вы хотите иметь высокую вовлеченность целевой аудитории и хорошее ранжирование вашего контента в поисковой выдаче, вам необходима качественная стратегия контент-маркетинга, поскольку именно она может генерировать в разы больше лидов, чем платная реклама, а лидогенерация – это один из важнейших показателей эффективности бизнеса, ведь, чем больше новых лидов вы получаете, тем больше у вас возможностей повысить продажи или достичь заявленной конверсии.

    Именно стратегию контент-маркетинга необходимо рассматривать как приманку для потенциальных клиентов. Благодаря качественному контенту узнаваемость и лояльность к вашему бренду постоянно растет. Люди уже знают и помнят о вас. Поэтому, когда возникает необходимость, вспоминают именно ваш бренд. Однако, без стратегии контент-маркетинга ваши действия опираются исключительно на ваши догадки. Стратегия же позволяет вам делать все правильно – создавать нужный контент на нужные темы в нужное время и в нужном месте. И самое главное – стратегия помогает вам синхронизировать все ваши действия и добиться последовательности в ваших решениях. Лид или посетитель сайта становится клиентом ровно тогда, когда он готов это сделать. А стратегия контент-маркетинга позволяет вам оказаться в нужном месте именно в момент принятия решения о покупке.

    Разработка контент-стратегии начинается прежде всего с исследования и анализа конкурентов, и осуществляется в такой последовательности:

    1Подбор ключевых слов и высоко-, средне- и низкочастотных запросов.

    2 Подбор около-целевых тем и ключевых слов.

    3 Создание таблиц под каждую тему.

    4 Создание плана будущего контента.

    5 Создание черновика контента.

    6 Составление графика публикаций и продвижения.

    7 Аутрич к лидерам мнений.

    8 Внутренняя перелинковка.

    Стратегия контент-маркетинга позволяет вам систематизировать и всегда знать:

    • какие ключевые слова использовать при создании контента;
    • какой тон и язык следует использовать в вашем контенте для эффективного общения с целевой аудиторией;
    • как и когда упоминать о вашем продукте;
    • как и в какой форме подавать призыв к действию.

    Вы ведь хотите, чтобы люди не просто читали ваш контент, но и делали следующий шаг, верно? Мы разработаем стратегию контент-маркетинга, которая поможет вам оказаться в нужном месте именно тогда, когда люди в вас нуждаются.

    Мы создаем и воплощаем комплексную стратегию продвижения с оплатой за конкретный результат.