UK RU EN IT FR DE
  • Создание бренда и маркетинговой стратегии

    Для того, чтобы создать удачный бренд, нужно знать о товаре и о его производителе как можно больше - факты об этом товаре и смежных областях, историю развития этого товара и предприятия-производителя, примеры использования - словом, все, что так или иначе связано с товаром.

    Поскольку существующие на рынке товары чрезвычайно разнообразны по своим характеристикам, назначению, сфере применения и удовлетворяемым потребностям, то и методы брендинга, применяемые для этих товаров, также совершенно различны. Прежде всего, различия в товарах определяют выбор, какой бренд следует создавать - товарный или корпоративный. Корпоративные торговые марки дистрибьюторов чаще всего встречаются в секторе потребительских товаров – компания дает товарам свое имя, вызывающее доверие (например: Adidas, Puma, Marks & Spencer).

    Высокотехнологичные продукты, как правило, концентрируются на одном имени – Toyota, Mitsubishi, Philips. Бренды косметических товаров обычно включают широкий спектр продуктов нескольких направлений: Vichy, Nivea, L'Oreal.

    При формировании идеи бренда следует как можно более четко представить себе целевую аудиторию, причем не абстрактно, а на конкретных примерах. Нужно представлять себе, чего хочет ваша целевая аудитория - что ее интересует, чем увлекается, как выглядит, о чем говорит.

    Работая над созданием международного бренда, мы, во избежание патовых ситуаций, всегда также проводим семантический анализ на предмет отсутствия нежелательных ассоциаций на 10 разных языках. Кроме анализа названия по смыслу, в некоторых случаях для международных брендов мы проводим еще и фонетический анализ бренда.

    С помощью специального программного обеспечения мы можем также оценить лингвистическую силу выбранного слова - его структуру, анализ ударений и ритм.

    После того, как появилось название бренда, до выхода на рынок обязательным этапом у нас является его предварительное тестирование. Обычно оценивается отношение потребителей к различным вариантам названия марки, изображения и дизайна. Маркетинговый тест позволяет выбрать оптимальный вариант из нескольких возможных. Во время тестирования можно оценить не только то, нравится ли потребителям ваш бренд, но и степень эффективности коммуникаций с целевой аудиторией, восприятие определенных свойств бренда и важность предлагаемых им преимуществ. Процесс предварительного тестирования бренда позволяет избежать следующих ошибок:

    идентичности с уже существующими торговыми марками, названия товара, которое может ввести в заблуждение потребителей (что особенно важно для лекарств), избежать дорогостоящих задержек выхода продукта, изменения марки или выхода продукта заново, избежать тяжб с другими компаниями.

    Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, поэтому регулярно выполняем аудит достигнутых результатов по созданию бренда и актуализируем приоритеты и дальнейшие задачи бизнеса.

    Всегда рады создать Ваш бренд мечты!